Почему Учётмастер лучше таблиц

Большинство из нас пытались, а некоторые до сих пор это делают, вести семейный бюджет или учёт доходов и расходов бизнеса в Excel или Google таблицах, и так же как и мы поняли, что это жутко неудобно по многим причинам.

Мы составили список преимуществ программы Учётмастер перед таблицами, основываясь на личном опыте.

1. Легко начать! А также простота и экономия времени.

Чтобы начать вести учёт в таблице, её нужно сначала составить и адаптировать под свои нужды. Например, внести отдельно все источники доходов, остатки и прочее, отдельно все пункты расходов по плану и по факту, долги, кредиты, выделить определённое количество строк на записи расходов по факту, составить формулы и мн. др. Иногда требуется составлять два-три листа и всё это копировать на каждый месяц. В общем, времени на это уходит действительно много.

В Учётмастере такой проблемы вообще нет. Здесь вы просто вносите фактические расходы и доходы, сразу указывая параметры (учёт, счёт, источник и др.), а программа сама всё распределяет. В итоге у вас формируется автоматически план расходов, долгов, остатков и т. д.

Добавляем запись расхода

Добавляем запись расхода, сразу внося его параметры. Дальше программа сама расставит всё по местам.

2. Ведение нескольких учётов в одном месте.

У вас может быть несколько учётов, например, учёт личных расходов, учёт расходов на ремонт, учёт расходов на автомобиль, учёт доходов/расходов бизнеса и т. д. Чтобы делать это в таблицах, потребуется составить несколько разных таблиц или отдельных листов для каждого учёта. И всё это вывести в общую таблицу. Очень неудобно и трудоёмко.

Учётов можно добавить сколько нужно.

Учётов можно добавить сколько угодно.

3. Использование двух или больше счетов.

Например, у вас могут быть не только наличные деньги, но и карта, а то и несколько карт или ещё электронные деньги. Отследить все операции по разным счетам не так просто, но в Учётмастер это легко, так как они все в одном месте. Всегда видно где и сколько у вас денег.

Контроль своих счетов

Добавляем свои счета и контролируем их все в одном месте.

4. Вести свой учёт можно с любого устройства: ПК, планшета или смартфона.

Причём скачивать и устанавливать ничего не нужно, зайти в свой аккаунт можно с чего угодно и где угодно по ссылке, главное, чтоб интернет был. Например, можно уехать в другой город или страну в командировку или на отдых и дальше контролировать свои финансы с телефона. С таблицами так не получится.

5. Добавить новый источник доходов или пункт расходов легко.

И таких источников может быть сколько угодно. А вот в таблице это сделать не так просто, так как придётся её корректировать, иногда  сдвигать или добавлять новые столбцы или строки, переставлять и менять формулы и т. п.

В любой момент добавляем новый приход или расход.

В любой момент добавляем новый приход или расход.

6. Специальный учёт расходов на авто.

В Учётмастер есть отдельная конфигурация для учёта расходов на автомобиль со специальными модулями, которые в таблицах сделать в принципе невозможно. Также в программе есть напоминания о прохождении ТО, замене масла и т. п.

Для авто отдельный учёт со специальными параметрами.

Для авто отдельный учёт со специальными параметрами.

7. Ежемесячные операции переносятся на следующий месяц автоматически.

И всё это без вашего участия. В таблице вам придётся всё это помнить самому и переносить вручную.

8. Мгновенный поиск любой информации.

Вы можете отследить любые операции по разным параметрам, за любой указанный вами период с помощью вполне понятного фильтра. В таблице, чтоб что-то найти, нужно самому помнить где, что и когда вы вносили.

Простой поиск.

Простой поиск.

9. Автоматическое закрытие месяца.

Программа сама закроет месяц и подведёт итоги, а остатки перенесёт на следующий месяц. В таблицах для этого придётся заводить новую таблицу и переносить остатки вручную.

10. Автоматическое формирование отчётов и графиков.

С вашей стороны ничего составлять не нужно. В любой момент можно увидеть общую картину когда, на что и сколько было потрачено денег и сколько их осталось на каждом счёте.

В Excel для того, чтобы получить результаты по более чем двум критериям, нужно составлять сложные формулы, например, формулы массивов, а в Учётмастер вы это сделаете в один клик.

Статистика и отчёты по всем разделам учёта.

Статистика и отчёты по всем разделам учёта.

Список можно было бы продолжить, но уже и так понятно и вполне очевидно, что таблицы для ведения бюджета — это уже прошлое.

Итог

Навести порядок в своих финансах и дальше контролировать их, а также оптимизировать свои расходы можно с помощью Учётмастер. Специальные конфигурации помогут вести учёт любых нужд. Приступить можно сразу, программа не требует обучения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *